Понедельник, 2024-12-23, 10:41 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
NarThos
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
оверэнчант
ZyMaДата: Четверг, 2007-12-06, 9:32 PM | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Воин Nar Thos.
Сообщений: 75
Репутация: 7
Статус: Offline
угу, как я и писал)
 
DarkwinerДата: Четверг, 2007-12-06, 11:04 PM | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Воин Nar Thos.
Сообщений: 75
Репутация: 6
Статус: Offline
А я вот просто точу и жду жду и точу smile Подченить себе могущественный рандом оооочень трудно cry остается только pray Овеликий рандом смилуйся надо мной и подари мне удачу smile

Я меткий хавк, я десница судьбы
Я комар жужащий всю ночь и мешающий спать
я таракан прилипший к вашему ботинку
и если ты перешел мне дорогу....МОЛИСЬ
твоя песенка спета ибо Я Меткий ХАВК:)
Ааааа ууууу Буууууу:)))
 
InvoryДата: Пятница, 2007-12-07, 7:22 AM | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Друг Альянса
Сообщений: 316
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (ZyMa)
Угу, тока проблемка бут у тебя при этом, каждый раз когда у тебя выпадет какоето число, то после него фсе цифры будут повторяться как в предыдушем разе.

к примеру если у тя два раза вышло число 10, то в обоих разах бут при следующем обрашение к рандому он вернет одинаковые числа... Да и что бут если по твоей рекурентной формуле после числа 10 к примеру бут следовать опять таки 10? рандом втупую бут те возрашаться всегда 10 - вот еще минус твоего рандома. Там как то все хитрии делаеться...


это не мой рандом... так его реализуют(обычно) на то и называются числа "псевдо-случайные" - последовательность можно всегда повторить, зная как она инициализировалась... но когда тысяча игроков обращаются к одному и тому же генератору, то предсказать, какой член последовательности выпадет конкретному игроку невозможно smile

например можно заглянуть в сишный рантайм...:
устанавливаем начальное значение для генератора (как правильно заметили - можно использовать текущее время)

Code

void __cdecl srand (unsigned int seed)
{
         _getptd()->_holdrand = (unsigned long)seed;
}

_holdrand - та самая грубоговоря глобальная(для текущего процесса) переменная

и сам генератор wink

Code

int __cdecl rand (void)
{
         _ptiddata ptd = _getptd();
         return( ((ptd->_holdrand = ptd->_holdrand * 214013L
             + 2531011L) >> 16) & 0x7fff );
}

так фо =) моего тут нету:)


Linux is like a wigwam: no gates, no windows and an apache inside.

main: st-78/sub: pw 75+

 
ZyMaДата: Пятница, 2007-12-07, 9:14 AM | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Воин Nar Thos.
Сообщений: 75
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Invory)
int __cdecl rand (void){ _ptiddata ptd = _getptd(); return( ((ptd->_holdrand = ptd->_holdrand * 214013L + 2531011L) >> 16) & 0x7fff );}

Так этож не бут равномерное распределение.... вроде.... Ну на вид так вроде не деолжно) Или эт для примера выложил?
зы. Эх , а я С++ не знаю =(
зы2. Откуда ты формулу ((ptd->_holdrand = ptd->_holdrand * 214013L + 2531011L) >> 16) & 0x7fff надыбал то?
Quote (Invory)
это не мой рандом... так его реализуют(обычно) на то и называются числа "псевдо-случайные" - последовательность можно всегда повторить, зная как она инициализировалась... но когда тысяча игроков обращаются к одному и тому же генератору, то предсказать, какой член последовательности выпадет конкретному игроку невозможно

Ты меня чуток не так понял. Я не про то мона его отследить или нет, я про то бут ли он стабильно работать и не зациклеваться?
 
InvoryДата: Пятница, 2007-12-07, 6:06 PM | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Друг Альянса
Сообщений: 316
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (ZyMa)
Так этож не бут равномерное распределение.... вроде.... Ну на вид так вроде не деолжно) Или эт для примера выложил? зы. Эх , а я С++ не знаю =( зы2. Откуда ты формулу ((ptd->_holdrand = ptd->_holdrand * 214013L + 2531011L) >> 16) & 0x7fff надыбал то?

Насчет ровномерного распределения не знаю smile Это я выложил для примера, в качестве доказательства того, что так действительно делают smile
А генератор этот я надыбл(естественно с формулой и всеми причендалами), недолго думая, заглянув в исходники Си рантайм-библиотеки(короче гря это всё © Microsoft).

Собственно с чего всё началось smile Я сказал, что если взять тупейший генератор, который будет выдавать последовательно 0 или 1 ( ну я конечно упростил... возьмем последовательно числа от 0 до 100), и зная это, все-равно в л2 было бы невозможно предсказать успех энчанта smile


Linux is like a wigwam: no gates, no windows and an apache inside.

main: st-78/sub: pw 75+

 
DemiusДата: Суббота, 2007-12-08, 12:47 PM | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Воин Angijak
Сообщений: 792
Репутация: 25
Статус: Offline
понафлудили то. да только толку 0.
над разгадкой точки/крафта уж сколько народу думает, а толку нет.
и мильён мифов уже насчет этого, что то типа точить в церкви, насчет крафта типа - каждый 3 крафт удачный.
самая моя любимая версия - это существования мифического показателя - Luck, коий присваивается каждому персу при его создании и влияет на крафт/спойл/дроп этим персом.


Слова настоящего ГЕРОЯ!!
 
EagleheartДата: Суббота, 2007-12-08, 5:41 PM | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Воин Nar Thos.
Сообщений: 1368
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Demius)
самая моя любимая версия - это существования мифического показателя - Luck

Ага, типа как у моей гномки. Заточил АОБУ на +10, Эмик на +11, штормы на +10 подряд, а потом сломал подряд 4 дарк скримера.



 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006Бесплатный хостинг uCoz