оверэнчант
|
|
Zaknar | Дата: Понедельник, 2007-12-03, 2:58 PM | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Воин Nar Thos.
Сообщений: 1289
Статус: Offline
| Quote (Mystra) Теперь надо СЛСы дыбать вчера видел в продаже шторм*шторм +12 за 150кк. п атак как у кеш меня прикольнуло. то есть сразу вместо Ц и Б а может и А. писал тебе в ПМ, но тебя уже не было
откуда я знаю чо я пишу в 4 часа ночи!? Мумифицированные гноллы...как интересно!
|
|
| |
Eagleheart | Дата: Понедельник, 2007-12-03, 3:28 PM | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Воин Nar Thos.
Сообщений: 1368
Статус: Offline
| СА в штормах какашка. +2 акураси тока дает. если бы катаны +10+ - тогда еще лана. такие ксатати тоже продают. за те же 150кк.
|
|
| |
Invory | Дата: Понедельник, 2007-12-03, 8:02 PM | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Друг Альянса
Сообщений: 316
Статус: Offline
| Quote (Eagleheart) гг, а как же шансы? или функция должна случайно их выдавать? рандомим сначала вероятность, а потом рандомим 1 или 0 с этой вероятностью? а в чем проблема? получаем псевдо-случайное число и делаем с ним что хотим... кто мне мешает сказать "если число лежит в интервале от а до p - считаем , что это соответствует удачной заточке, а все остальные числа от p до b - неудачной" ну пишут обычно что-то вроде: Code if(rand() % 100 < 66) succ_enchant(); else crystalize(); Добавлено (2007-12-03, 8:02 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Eagleheart) а как иначе можно реализовать постоянную работу рандомайзера? Как реализовать генератор псевдо-случайных чисал? Псевдо-случайные числа - члены числовой последовательности, которая удовлетворяет некоторым требованиям. Имея рекурренткую формулу, не сложно получать каждый раз новое число в зависимости от предидущего.
Linux is like a wigwam: no gates, no windows and an apache inside. main: st-78/sub: pw 75+
|
|
| |
Darkwiner | Дата: Понедельник, 2007-12-03, 8:39 PM | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Воин Nar Thos.
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Бррррррр:)))Дк яже и говорю РАНДОМ:))) Добавлено (2007-12-03, 8:39 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Mystra) Теперь надо СЛСы дыбать Бедняжка А мне вот с +4 везет практически всегда а вот дальше я стараюсь не злоупотреблять
Я меткий хавк, я десница судьбы Я комар жужащий всю ночь и мешающий спать я таракан прилипший к вашему ботинку и если ты перешел мне дорогу....МОЛИСЬ твоя песенка спета ибо Я Меткий ХАВК:) Ааааа ууууу Буууууу:)))
|
|
| |
Eagleheart | Дата: Понедельник, 2007-12-03, 11:41 PM | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Воин Nar Thos.
Сообщений: 1368
Статус: Offline
| Quote (Invory) if(rand() % 100 < 66) succ_enchant();else crystalize(); если уж вспоминать паскаль то будет немного по-другому но это не суть. потому как если использовать рандомайзер а'ля Паскаль, то числа ->0 и ->1 он выдает крайне редко. то есть концентрация ряда будет неравномерной и использовать область ряда соответствующую процентному значению будет некорректно. Quote (Invory) Как реализовать генератор псевдо-случайных чисал? нет, как реализовать его непрерывную работу. если он должен непрерывно генерировать случайные числа, то их нужно куда-то писать. как вариант - текстовый файл. или глобальная переменная. проще использовать функцию по вызову.
|
|
| |
Invory | Дата: Вторник, 2007-12-04, 3:28 AM | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Друг Альянса
Сообщений: 316
Статус: Offline
| Quote (Eagleheart) если уж вспоминать паскаль то будет немного по-другому wink но это не суть. потому как если использовать рандомайзер а'ля Паскаль, то числа ->0 и ->1 он выдает крайне редко. то есть концентрация ряда будет неравномерной и использовать область ряда соответствующую процентному значению будет некорректно. есть разные генераторы, с разными рядами... на одни накладываются требования ровномерного распределения, на другие пуассон например (освежил память, почитва википедию ^^)... это всего лишь пример был, но во всяких книжках по Си рекомендуют именно брать остаток отделения... не суть важно Можно подобрать нужный для нас генератор, который будет выдавать числа от 0 до 100 ровномерно распределённые. Quote (Eagleheart) нет, как реализовать его непрерывную работу. если он должен непрерывно генерировать случайные числа, то их нужно куда-то писать. как вариант - текстовый файл. или глобальная переменная. проще использовать функцию по вызову. Ну в Си-шном рантайме используется глобальная переменная, в которой хранится предидущий член ряда. Вообщем это всё детали, в результате имеем генератор. (зы: я привел пример на си)
Linux is like a wigwam: no gates, no windows and an apache inside. main: st-78/sub: pw 75+
|
|
| |
3a3 | Дата: Вторник, 2007-12-04, 7:22 AM | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Воин Angijak
Сообщений: 320
Статус: Offline
| даже читать не стал эти рассуждения вы формулу по которой считать давайте (с очень подробными коментариями) а мы будем точить и богатеть
Маленький спойлер в катакомбах стоял, рядом spellhowler в моба стрелял. Кончились баффы, spellhowler упал, спойлер "гыгыкнул" и SOES поднял...
|
|
| |
casp | Дата: Вторник, 2007-12-04, 11:53 AM | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Воин Angijak
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Да фигня все это, я уже стока переломал, больше этим не балуюсь, лучше продать заточку ))
Люблю ПИВО и Женщин )
|
|
| |
Eagleheart | Дата: Среда, 2007-12-05, 4:33 AM | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Воин Nar Thos.
Сообщений: 1368
Статус: Offline
| Повторюсь, для получения статистического результата необходимо наблюдение как минимум за 3 объектами А за те деньги, что просят за точеное оружие, я два таких сделаю.
|
|
| |
Darkwiner | Дата: Среда, 2007-12-05, 8:59 PM | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Воин Nar Thos.
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Ню ню:))Эх такие мозги пропадают в линейке:))Нет бы высчитывать курсы подения волют,направление движения России,Наглость США и тд и тп
Я меткий хавк, я десница судьбы Я комар жужащий всю ночь и мешающий спать я таракан прилипший к вашему ботинку и если ты перешел мне дорогу....МОЛИСЬ твоя песенка спета ибо Я Меткий ХАВК:) Ааааа ууууу Буууууу:)))
|
|
| |
Eagleheart | Дата: Среда, 2007-12-05, 10:34 PM | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Воин Nar Thos.
Сообщений: 1368
Статус: Offline
| Quote (3a3) вы формулу по которой считать давайте даже если найти формулу по которой в линяге работает рандом, это не поможет.
|
|
| |
ZyMa | Дата: Четверг, 2007-12-06, 8:35 AM | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Воин Nar Thos.
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Quote (Eagleheart) а как иначе можно реализовать постоянную работу рандомайзера? рандомайз делает так чтобы входным значением функции арндом было текушее количество микросекунд. На ее основе рандом шитает что да как. Если рандомайз не включать то рандом при каждом новном включении программы будет выдавать повторяюшиеся до этого числа. зы. Я сфейлил арку с +3 на +4 Я сфейлил баюма с +3 на +4 Я сломамл сом с +3 на +4 вывод. Точени - ЗЛО,.... только мне всеранво охота арку с 193 м атак
|
|
| |
Eagleheart | Дата: Четверг, 2007-12-06, 8:47 AM | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Воин Nar Thos.
Сообщений: 1368
Статус: Offline
| а еслибы у тебя было 3 арки, то мог бы и заточить хоть одну.
|
|
| |
ZyMa | Дата: Четверг, 2007-12-06, 3:27 PM | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Воин Nar Thos.
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Quote (Invory) Как реализовать генератор псевдо-случайных чисал? Псевдо-случайные числа - члены числовой последовательности, которая удовлетворяет некоторым требованиям. Имея рекурренткую формулу, не сложно получать каждый раз новое число в зависимости от предидущего. Угу, тока проблемка бут у тебя при этом, каждый раз когда у тебя выпадет какоето число, то после него фсе цифры будут повторяться как в предыдушем разе. к примеру если у тя два раза вышло число 10, то в обоих разах бут при следующем обрашение к рандому он вернет одинаковые числа... Да и что бут если по твоей рекурентной формуле после числа 10 к примеру бут следовать опять таки 10? рандом втупую бут те возрашаться всегда 10 - вот еще минус твоего рандома. Там как то все хитрии делаеться... Quote (Tanet) Чтобы облегчить сегментацию объекта, следует использовать модификатор мультирес или тесселейт из стека, наиболее предпочителен второй вариант, который не так сильно нарушает триангуляцию и адекватно работает с нормалями. Танет, а как бушь патом полученые триугольнички из 3D отображать в одномерную плоскость? Результат рандома то число, а не вектор?
Сообщение отредактировал ZyMa - Четверг, 2007-12-06, 3:51 PM |
|
| |
unforgiven | Дата: Четверг, 2007-12-06, 8:34 PM | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Друг Альянса
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Думаю, рандом определяется через время. Что-то типа Randomize(Timer) (в разных языках по разному), иначе бы у них ресурсов не хватило считать по формуле. ИМХО
поступай с другими так как хочешь чтобы поступали с тобой eX-Angijak
|
|
| |