Предупреждение! Игрокам желающим всё выяснить самостоятельно, либо занимающимся рыбалкой исключительно удовольствия для, данный топик читать противопоказано! Лирическое вступление.
Нет худа без добра. Если бы сервера не лежали в прошлые выходные, эта работа вряд ли была бы начата. Если бы не мои проблемы с выходом в интернет, она вряд ли была бы закончена...
Суть.
Выношу на Ваш суд полную информацию по дропу со всех рыб и сундуков (кроме нубских). Уверена она будет чрезвычайно полезной. Ссылки, которые я видела на форуме до сих пор, не могли похвастаться ни полнотой, ни точностью.
Всё сведено в таблицу показывающую уровень рыбы, дроп (количество и процент), минимальный уровень чара, необходимый для получения нужной мастери и стоимость всех скиллов данного уровня. Пожалуй можно сказать, что таблица покажет до какого уровня следует раскачать чара (или выучить рыбачьи скиллы), чтобы ловить конкретную рыбу/вылавливать конкретный дроп.
Источник.
Источником являются файлы сервера аналогичного нашему. Файлы/таблицы однозначно ссылаются друг на друга, поэтому за достовеность сводных данных поручусь. Тем не менее, существует небольшая вероятность, что данные не соответствуют нашим реалиям (всё таки серверные файлы мне не наш Админ дал), поэтому в случае, если будет доказано, что моя табличка в чём то ошибочна, мне придётся удалить этот топик как дезинформирующий, ибо "поправить" я ничего не смогу (связи таблиц выполнены правильно, в этом я уверена).
Допущения.
Само собой имеются некоторые допущения, а именно:
уровни вылавливаемой рыбы в большинстве своём равны уровню скилла Fishing Mastery;
общая стоимость скиллов приведена из расчёта "выучено всё по максимуму" (мастери, рилинг и пампинг одного, максимально доступного, уровня);
шанс удачного потрошения рыбы равен сумме шансов дропа данной рыбы.
Комментарий.
Данные по дропу представлены в виде: NNxDROPTHING,MM.MM%;[NNxDROPTHING,MM.MM%;]...
где NN - количество дропа, DROPTHING - собственно дроп, MM.MM% - шанс дропа.
Важные для коммон-крафта ресурсы (камешки, кости, чешуя) выделены синим, куски вещей (маска, монокль, повязки, заколки) - красным.
Рыбий жир, рецепты и билетики не выделяла, ибо нефиг
Заключение.
Надеюсь на содействие и конструктивную критику. Спасибо
(с) Mya с форума мелка
Добавлено (2007-10-04, 1:41 Pm)
---------------------------------------------
--------- Добавлено ---------
14.11.2006
В таблицу добавлена информация по вылавливаемым монстрам в зависимости от левла чара со ссылками в нашу базу знаний. Шанс выловить монстра равен пяти процентам.
Сняла защиту с книги, неудобно пользоваться...
17.11.2006
Табличка обновлена, добавлено цветовое обозначение предпочтительной для данной рыбы наживки.
Пояснение о наживках.
В описании наживок сказано следующее:
A lure used for fishing. The higher the grade of the lure, the less time it will take for a fish to take the bait. This bait is preferred by *particular* fish.
Что переводится как:
Наживка для рыбалки. Чем выше грейд наживки, тем меньше времени уходит на ожидание поклёвки. Эту наживку предпочитают *такие-то* рыбы.
Попробуем разобраться, насколько сильно это "рыбье предпочтение" и чем low grade наживки отличаются от high grade.
* Всё нижеследующее носит в некотором смысле эмпирический характер, в силу того, что реальные формулы расчёта вероятностей того или иного события мне неизвестны. Я лишь сравниваю коэффициенты.
Как и всё в линейке, шанс выловить конкретную рыбу зависит от рэндома. В данном случае шансы распределяются как доли суммы чисел 101, 114, 130 и 155:
Зелёные наживки (любого грейда) - Nimble Fishes (31%), Ugly fishes (26%), Fat Fishes (22.8%)
Фиолетовые наживки (любого грейда) - Fat Fishes (31%), Nimble Fishes (26%), Ugly fishes (22.8%)
Жёлтые наживки (любого грейда) - Ugly fishes (31%), Fat Fishes (26%), Nimble Fishes (22.8%)
Шанс выловить сундук для всех магазинных наживок равен 20.2%.
Отсылка к магазинным наживкам неслучайна. Существуют ещё квестовые и эвентовые наживки.
Для квестовых наживок шанс выловить сундук 100%, соответственно рыбу на них ловиться не должна, наживка Event bait "Bait for fishing that increases chance of getting the treasure chest.", как видно из описания, повышает шанс выловить сундук: 86.(36)% против 4.(54)% для рыб (не спрашивайте меня, где взять такую наживку).
О наживках для начинающих скажу только, что зависимость аналогичная, только шансы немного выше, т.к. нет числа 101 для сундуков, т.е. соответствующие доли не от 500, а от 399. Можете посчитать сами.
Теперь что касается грейдов наживок. Из описания видно, что чем выше грейд, тем меньше время ожидания поклёвки. Однако наживки одного цвета разного грейда отличаются друг от друга только параметром 'revision', причём чем выше грейд, тем выше параметр. Из этого можно сделать вывод, что в формулу этот коэффициент входит в знаменателе.
Предположив, что формула не очень сложная () можно подсчитать, на сколько в среднем (в процентах) рыба "клюёт" быстрее при использовании Medium и High Grade наживок, по сравнению с Low Grade.
Low Grade (revision 1.1) --
Medium Grade (1.3) 18.18%
High Grade (1.5) 36.36%
Для "нубских" наживок параметр Revision равен 1.1, т.е. как у Low Grade. Квестовые наживки, включая Event Lure, самые тормозные: Revision=1.
(с) Mya с форума мелка
Добавлено (2007-10-04, 1:42 Pm)
---------------------------------------------
многие наверняка это видели на форуме мелка, но думаю все же эта инфа будет полезна.