Понедельник, 2024-12-23, 10:49 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
NarThos
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Homa
InvoryДата: Воскресенье, 2007-05-20, 10:36 PM | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Друг Альянса
Сообщений: 316
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (SilentHorror)
Кстати, да... насчет изначальной удачливости персонажей существует мнение, что рандомно существут некие статы удачливости персонажа, причем у бафферов они выше. Но это только мнение...

это ты "глицерин" вспомнил? smile


Linux is like a wigwam: no gates, no windows and an apache inside.

main: st-78/sub: pw 75+

 
DarkgeneДата: Понедельник, 2007-05-21, 8:03 AM | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Воин Angijak
Сообщений: 455
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (LeeLu)
а еще ктото меня лечил что в руках гномов лучше точится))))

Никогда не верил в то, что в руках определенного перса лучше точится, больше верилось, что вероятнее точится в местах где на данный момент никого нет, каких-нить отдаленных территориях, или в такое время когда менее всего вероятне кач...

К примеру затачивая в городах Darkgen'ом: Дамаскус 3 раза на +5, один на +4, до +6 так ни разу и не доточил; Кристалл стафф сломался на +4, Эмик сломался на +4, Гуль стафф сломался на +4...

Затачивая гномкой в разных местах (ДО у кузнеца, Гиран харбор etc.): Дум хэви +5, Дарк Легион Эдж +4, Элизиан +4 выше заточить не пытался biggrin

Из этого делаю вывод, что точится лучше в безлюдных местах, а не каким-либо персом, да и раз в сутки тож не катит, ибо Дарком ломал вещи затачивая в первый раз в сутки.


Не важно, женитесь вы или нет — вы всё равно об этом пожалеете
© Сократ

 
vitaciteДата: Воскресенье, 2007-05-27, 6:43 PM | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно сделать так, чтобы светилось даже на +1, но для этого надо распаковать если мне память не изменяет option.ini (l2encdec.exe) и там ручаками перебить назначение палитры, а потом запаковать обратно. То как выглядит свечение оружие задается в клиенте. (один минус кроме вас никто не увидит).
Касательно заточки, все эти способы якобы заточить побольше - глупость. Жестко записана вероятность удачной заточки x4 = 60% и с каждой последующей уменьшается. Реально заточить чтобы горело красный может только админ. Нет разницы и в затачиваемой броне. Это я говорю как человек, которйы в прошлом имел свой сервер и хексил его.


Сообщение отредактировал vitacite - Воскресенье, 2007-05-27, 7:05 PM
 
AskДата: Воскресенье, 2007-05-27, 7:20 PM | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vitacite)
чтобы горело красный может только админ

Видел несколько красных хом, красную аяксу, красный дарк легион, они вроде как не админы.


ЕС KOHEBOD
 
TheKingOfNothingДата: Воскресенье, 2007-05-27, 7:35 PM | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Вождь Альянса
Сообщений: 848
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Ask)
вроде как не админы

вот имено что вроде ... wink ... шнасы конешно заточить есть но ОЧЕНЬ малы


Man is the cruelest animal ©Nietsche

Сообщение отредактировал TheKingOfNothing - Воскресенье, 2007-05-27, 7:35 PM
 
vitaciteДата: Воскресенье, 2007-05-27, 7:35 PM | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я если найду файлик у себя, с вероятностью заточки специально запостю. Заточить красным = невозможно, вероятность менее 1%, либо это использование багов, либо платят бабки - админы точат (естественно не заточками точат):) заточки это разводка для выманивания денег, причем очень хитрая. Если вам сильно хочется видеть свой меч красным (кстати если с СА он начинается красиво сиять (или дуалы +4), а про оружие героев я вообще молчу, вместо того чтобы рисковать, переделайте файл клиента и смотрите на красивый меч. Если есть желающие я вспомню, как это делать и выложу на куда-нибудь на рапиду патч. Кстати в опытных кланах (например Архи, они могут не нравиться конечно, но imho опытный клан), есть запрет на точение оружие больше +3, может это правильно?
 
TheKingOfNothingДата: Воскресенье, 2007-05-27, 7:58 PM | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Вождь Альянса
Сообщений: 848
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (vitacite)
Кстати в опытных кланах (например Архи, они могут не нравиться конечно, но imho опытный клан), есть запрет на точение оружие больше +3, может это правильно?

ну не знай .. по мне так это личное дело ... свою хому я точил заточками которые выспаливали с мобов ... как иего ДС на +10 заточили (конечно не с первой попытки).


Man is the cruelest animal ©Nietsche
 
vitaciteДата: Воскресенье, 2007-05-27, 8:00 PM | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ну +10 это не красный
 
FrostwindДата: Воскресенье, 2007-05-27, 8:01 PM | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Воин Angijak
Сообщений: 250
Репутация: 32
Статус: Offline
На счет красного Дарк легиона могу сказать, что его владелец не админ, меч был заточен очень давно когда блесс заточки стоили копейки (по сравнению с тем что сейчас)... потом халяву отменили...

P.S. шанс заточки меняется менялся в С3... в С4 он стал постоянным (до +15)


Tanfuksham Paagrio, Roghai ob Flak!
Matuurz uruk burd u Lat!
Mubush gijak sha zemaraum agh motsham flak!
Lapus urukrraus u Fitog!
Dig angath ob armaukuuk u ryk!
 
TheKingOfNothingДата: Воскресенье, 2007-05-27, 8:06 PM | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Вождь Альянса
Сообщений: 848
Репутация: 47
Статус: Offline
но +10 это уже не +3 wacko happy

Man is the cruelest animal ©Nietsche
 
InvoryДата: Воскресенье, 2007-05-27, 9:00 PM | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Друг Альянса
Сообщений: 316
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (vitacite)
Кстати в опытных кланах (например Архи, они могут не нравиться конечно, но imho опытный клан), есть запрет на точение оружие больше +3, может это правильно?

дану =) там половина с ОЕ шмотом бегает =)


Linux is like a wigwam: no gates, no windows and an apache inside.

main: st-78/sub: pw 75+

 
AskДата: Воскресенье, 2007-05-27, 9:04 PM | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vitacite)
есть запрет на точение оружие больше +3, может это правильно?

Человеку не запретишь своё оружие перетачивать.


ЕС KOHEBOD
 
SeaUrchinДата: Воскресенье, 2007-05-27, 9:39 PM | Сообщение # 28
Майор
Группа: Воин Angijak
Сообщений: 87
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
Человеку не запретишь своё оружие перетачивать.

В клане ричей и архангелов действует условеи при котором человек сдаёт в квх всё что выбивает, а клан его обеспечивает бронёй и оружием. В таких случаях вещи считаются собственностью клана и поэтому точить их больше чем на +3 запрещают, чтобы потом не говорили что вот, сломалось, дайте другое. Конечно же есть люди на самообеспечении которые в квх сдают только налоги. Они делают что хотят, но и расплачиваются за свои неудачи они сами. Во всяком случае такие правила у ричей. Был там, знаю.

Quote
чтобы горело красный может только админ

Опять спорю. Вероятность заточить на +15, когда оружие светится красным, составляет 0,7 в 11ой степени, т.е. 0,02%. Для того чтобы такое реализовать надо 1/0,02=50 хомок. И плюс ещё заточки. Раньше (не столь давно) обычные заточки стоили совсем недорого и это было вполне возможно. Кроме того корейский рендом - штука коварная. Люди во время откатов точили демон сворд до +15. Возможно, в функцию вероятности успеха входят некоторые неочевидные параметры типа текущей локации, текущего времени, колисества человек на сервере на данный момент... Бог его знает чего там корейцы напридумывали.

Что касается шанса заточек, то шанс заточить немагическое оружие начиная с +4 и до +15 составляет 70%. Для магического оружия шанс 40%. Начиная с +16 не помню. Во всяком случае так на нашем сервере. Броня точится по другим правилам. Там вероятность успеха понижается с каждой заточкой. Подозреваю что для бижи существует своё распределение вероятностей.


Heaven Can Wait
 
TheKingOfNothingДата: Воскресенье, 2007-05-27, 9:55 PM | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Вождь Альянса
Сообщений: 848
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (TheKingOfNothing)
p.s. смотрим

там все хорошо со считано про шансы заточек.
А точить как говорилось выше надо не саму хому, а на пример акат или ДС


Man is the cruelest animal ©Nietsche
 
vitaciteДата: Понедельник, 2007-05-28, 9:31 AM | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ я поражаюсь откуда вы берете такие сведения про заточки. Я собственноручно хексил экзешник на предмет шанса заточек.Ну нету там формул персонально на оружие, или на вид магический или не магический. Есть обычная простая вероятностная процедура, при таком % такой-то шанс сломать, при другом проценте такой то шанс сломать и все. Т.е. серверу пофигу какой предмет вы точите, и что вы при этом делаете. Конечно можно заточить ту же хому, путем купить кучу заточек и кучу выбрасывать, но цена-качество будут еще те. Хотя я не исключаю шанса, что админы могут переделывать процентовку удачной заточки как + так и в - . А касательно С3 - некорректный пример. Украдывали только С1 и С4. так что сервера С2, С3 это просто переделаные С1 хроники, и там отрывался какждый, как мог в меру своей собственной фантазии.

Добавлено (2007-05-28, 9:31 Am)
---------------------------------------------
поправлюсь цвет заточки находится в env.int

вот кусок файла который отвечает за раскраску оружия
Quote

Enchant0=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant1=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant2 =(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant3=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)

Enchant4=(R1=30, G1=30,B1=40,R2=20,G2=20,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant5=(R1=35,G1=45,B1=60,R2=25,G2=35,B2=50,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant6=(R1=35,G1=6 5,B1=90,R2=25,G2=55,B2=75,Opacity=0.1,Num=0.1)

Enchant7=(R1=40,G1=87,B1=126,R2=30,G2=70,B2=110,Opacity=0.4,Num=0.3)
Enchant8=(R1=30,G1=8 0,B1=135,R2=20,G2=60,B2=120,Opacity=0.5,Num=0.6)
Enchant9=(R1=20,G1=70,B1=145,R2=10,G2=50,B2=130,Opacity=0.6,Num=0.7)

Enchant10=(R1=10,G 1=60,B1=160,R2=0,G2=45,B2=140,Opacity=0.7,Num=0.8)
Enchant11=(R1=0,G1=50,B1=180,R2=0,G2=44,B2=155,Opacity=0.8,Num=0.9)
Enchant12=(R1=0,G1= 40,B1=200,R2=0,G2=43,B2=170,Opacity=0.9,Num=1)
Enchant13=(R1=0,G1=30,B1=220,R2=0,G2=42,B2=185,Opacity=1,Num=1)
Enchant14=(R1=0,G1=30,B1=24 0,R2=0,G2=41,B2=200,Opacity=1,Num=1)
Enchant15=(R1=0,G1=30,B1=255,R2=0,G2=40,B2=215,Opacity=1,Num=1)

Enchant16=(R1=160,G1=20,B1=20,R2=13 0,G2=10,B2=0,Opacity=1,Num=1)
Enchant17=(R1=180,G1=10,B1=10,R2=140,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1)
Enchant18=(R1=200,G1=0,B1=0,R2=180,G2=0,B2=0 ,Opacity=1,Num=1)
Enchant19=(R1=210,G1=0,B1=0,R2=188,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1)
Enchant20=(R1=220,G1=0,B1=0,R2=195,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num =1)

как мы видим оружие точится до + 20, становится красным на +16 (это int нашего клиента с нашего сервера), только он становится бледно красным(розовым), а ярко- красным становится только на +20 ниже расшифровка цветов в РЖБ
Quote

Enchant=(R1=220,G1=0,B1=0,R2=195,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1)

RGB (R-красный G- зеленый B- синий
как открыть и изменить.
качаем программу отсюда http://dstuff.l2wh.com/ - программа называется l2encdec
переписываем в каталог сустем с игрой (на всякий случаем сделаем бакап папки сустем)
затем пускаем программу в следующем виде из консоли
Quote
l2encdec -s env.int

получаем на выходе файл
env-dec.int который можно редактировать обычным блакнотом. Изменяем параметры под себя, затем пускаем
Quote
l2encdec -h 111 dec-env.int

получаем файл enc-dec-env.int которй просто надо переимновать в env.int и все наслаждаемся цветом и переливами своего оружия.

PS: этой же программой можно распаковать и изменить все файлы НО будьте осторожны, неправильные параметры, могут повлиять на работоспособность игры.

Сообщение отредактировал vitacite - Понедельник, 2007-05-28, 9:44 AM
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006Бесплатный хостинг uCoz